аниме скины cs go

аниме скины cs go

тойота аурис универсал

Освещение и отопление вагонов В настоящее время вагоны освещаются свечами, газом, ацетиленом и электричеством. При освещении вагонов свечами употребляют свечи установленного образца. В целях лучшего горения и противопожарного обеспечения, свечи помещаются в свечные фонари с дверкой и подсвечником. Для отвода копоти и дыма каждый фонарь имеет вытяжную трубку, проходящую через крышу вагона наружу. Свечное освещение самое дорогое. Для освещения вагонов э л ектр ичеством обычно употребляют динамо-машину постоянного тока. Она подвешивается на пружинах к вагонной раме или к тележке. Вращение динамо-машина получает от оси колесной пары с помощью ремня, надетого на ось вагона, и шкива, насаженного на ось динамо-машины. Натяжение ремня производится собственным весом динамо-машины или особыми пружинами. Так как во время остановки поезда динамо-машина не работает, то для поддержания освещения поезда на стоянках устанавливаются аккумуляторные батареи. Размеры аккумуляторов выбираются такие, чтобы освещение поезда могло продолжаться без участия динамо-машины в течение 7-10 часов.. Аккумуляторы помещаются в ящиках, которые могут быть легко вдвигаемы в батарейные камеры, расположенные с одной или обеих сторон под вагоном. В поездах с электрическим освещением во всех вагонах подача тока иногда устраивается из центральной электро-станции, помещаемой обычно в багажном вагоне. Ацетилен вырабатывается на особых станциях и в вагонах он хранится в сжатом состоянии, в особых резервуарах, установленных под рамой вагона. Отопление вагонов производится или обыкновенной печью, или горячей водой, или паром, впускаемым по трубам вдоль вагона. Первое отопление называется печным или сухим, второе - водяным, третье - паровым. Как печь, так и котел для отопления устанавливаются в особом отделении, называемом отделением отопления. В целях противопожарных это отделение обивают листогым железом. Для хранения топлива в нем устраивается отдельный ящик, настолько удаленный от огня, чтобы искры не могли попасть в топливо.